пятница, 1 апреля 2011 г.

Отчет за март

Итак – март закончился. Хоть в том месяце я и не очень хорошо поработал – но – все-таки начал, так что надо и отчетик по этому поводу соорудить. Вот и попробую сегодня описать все то, что было сделано в этом месяце. Правда – отчет этот получиться не очень большим – я ж мало чего успел соорудить.

Последняя статья в прошлом, 2010 году, была опубликована аж тринадцатого сентября. После этого я блог забросил и перестал публиковать статьи сюда. Прошло довольно много времени – несколько месяцев, в марте опубликовал – двенадцатого марта. Теперь я постараюсь каждый месяц писать статьи сюда.

За менее чем пол месяца я успел опубликовать здесь восемь статей. В принципе, почти все они были нормальными, но – и просто обзорные тоже есть. Надо будет в апреле рассказать всем – и самому себе – про заработать деньги в интернете. Планирую об этом несколько статей опубликовать.


Кроме того, за эти пол месяца я успел уже несколько ссылок на свой блог. Не так много, как хотелось бы, но – уже хоть какие-то подвижки все-же есть. Надо будет еще увеличить это число в апреле, чтобы (наконец) этот блог поисковики стали индексировать быстрее, чем это было до сих пор.

И еще кое что произошло в марте – я «заработал» в системе LIEX еще немного денег, правда – вообще копейки. Посмотрим, что будет в апреле. Я планирую разогнаться в этом месяце – начать уже нормально зарабатывать. В начале мая я опубликую отчет о том, что у меня получилось (и о том, что не получилось). Ждите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий